Боевой Маг

3D-графика на тему "Вместе создадим ИТ-вселенную"
Боевой Маг 24.03.2016

Боевой Маг

Идея была создать сказочную иллюстрацию в трехмерном измерении. Для этого использовался 3ds Max, Zbrush, 3d coat и Photoshop. Сперва были созданы трехмерные скульптуры в т-позе, затем проведена ретопология, для правильного задания конечной позы. Затем все детали были запечены в карте нормалей с высокополигонального меша на низкополигональный. Были проведены этап ригинга со созданием скелета и его настройки и этап скининга с привязкой вершин модели к костям скелета. Затем подбиралась поза и композиция, была выставлена камера. После определения с позой был начат долгий этап текстурирования. Было создано несколько типов карт для каждого обьекта: альбедо(для цвета), спекуляр(информация о бликах), нормал мап(детализация), хеймап(вторичная детализация), глосс (информация о интенсивности бликов) а также амиент оклюжен усиливающий эффект затенения. Для волос были использованы плашки с текстурой в которой был дополнительно альфа-канал. Перед итоговым этапом визуализации были откорректированы все типы карт в 3d-coat. Рендер происходил посредством визуализатора Корона 6а.

Конкурсант:  Досужий Олег Александрович
Страна:  Украина
Область:  Винницкая область
Название УЗ (рус):  Винницкий национальный технический университет
Участник нац.финала:  Нет
Участник международного финала:  Нет

Повернення до списку