Бриллиант Хоуп

Разработка фирменного стиля и талисмана IT-Universe
Бриллиант Хоуп 17.03.2016

Бриллиант Хоуп

Информационные технологии начали свое развитие уже достаточно давно. Информационные технологии (ИТ), как и алмаз, требуют постоянной обработки, развития, большого количества усилий и времени. Бриллианты являются царями среди камней. Некоторые из них известны во всем мире своей уникальностью или преданиями, связанными с ними. Ими восхищаются и попадают под влияние их мистической красоты не одно столетие. Многие алмазы таят в себе мистическую тайну, неразгаданную загадку… Из-за этих камней гибли люди, разрушались целые государства, совершались предательства. Человек всегда пытался владеть миром, а власть без драгоценностей – это ничто. Вот и переходили эти известные во всем мире камни из рук в руки, оставляя заметный след в жизни их владельца. Сегодня нам только остается восхищаться их непосредственной красотой и необычно запутанной историей. Некоторые известные бриллианты приносили своим владельцам смерть, а другие становились настоящими талисманами, защищающими от всевозможных бед и несчастий. Каждый алмаз, прежде чем стать прекрасным, проходит много стадий обработки, приборов, технологий и усилий. Маленький кусочек бесцветного прозрачного минерала является твердым, прочным и самым драгоценным из известных веществ в мире. Чтобы стать таким, маленький кусочек проходит десятки этапов шлифования и огранки. Форма огранки бриллианта зависит от формы исходного кристалла. Чтобы получить бриллиант максимальной стоимости, огранщики стараются свести к минимуму потери алмаза при обработке. Ограненный алмаз называется бриллиантом. Именно из-за фундаментальности информационные технологии, как и бриллиант, после немалых этапов обработки, развития и усилий абсолютно необходимыми. Развитие технических средств, как и бриллиантов, в течение нескольких десятков лет вызывало постоянное совершенствование ИТ. Поэтому выделяют несколько этапов их развития: «Ручная» информационная технология – обработка информации осуществлялось вручную, с помощью пера, счетов, бухгалтерских книг, а связь обеспечивался пересылкой писем и пакетов; «Механическая» информационная технология началась с изобретением печатной машинки и телефона, модернизацией системы почтовой связи. Такая технология стала базой формирования организационных структур в экономике; «Электрическая» информационная технология основывалась на широком использовании электрических пишущих машинок, копировальных машин, портативных диктофонов и т. д. «Электронная» информационная технология, основным инструментарием которой становятся большие ЭВМ и создаваемые на их базе ИС, оснащенные широким спектром базовых и специализированных программных комплексов. «Искусственный интеллект» – наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ; свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека. Нас очень впечатлила история одного бриллианта – бриллианта «Хоуп». Бриллиант Хоуп – один из самых знаменитых исторических бриллиантов. Бриллиант Хоуп окружен наибольшим количеством «зловещих» тайн. История знаменитого бриллианта Хоуп начинается с середины XVII века, когда известный французский торговец Жан-Батист Тавернье приобрел крупный синий алмаз. Этот камень был неумело огранен и по форме напоминал треугольник. Специалисты сходятся во мнении, что алмаз был добыт, вероятнее всего, на месторождении Коллур в Голконде (Индия). В 1668 году Тавернье продал этот камень королю Франции Людовику XIV. В 1673 году придворный ювелир переогранил его. Тогда никто еще не задумывался о проклятии бога, нависшем над владельцами алмаза. Но впервые о нем заговорили после того, как этот камень «привел с собой» чуму. Страшная болезнь настигла Европу как раз после появления необычного кристалла, поэтому священнослужители окрестили камень проклятым. Первой же «жертвой» бриллианта считают самого Тавернье, который в одном из очередных путешествий был растерзан собаками.В очередной раз танцуя на балу, «король-солнце» наступил на ржавый гвоздь и умер от гангрены. После его смерти бриллиант перешел к Марии-Антуанетте. Красивый алмаз заинтересовал принцессу Ламбаль и королева дала ей его поносить. После того как бриллиант вернулся к владелице, принцесса была убита. А через некоторое время обезглавили и Марию-Антуанетту. Переходя из рук в руки и лишая людей жизни, камень наконец-то был куплен ирландским банкиром и коллекционером Хоупом, в честь которого и получил свое имя. Купивший для своей жены алмаз «Хоуп» султан Абдуль-Хамид II, через некоторое время потерял свою любимую супругу, попавшую в руки насильников и убийц. А позже и сам султан расстался с жизнью в изгнании. Следующим владельцем камня был русский князь Корытковский, который подарил алмаз парижской танцовщице Ледю′. Однако проклятие настигло и их, когда через некоторое время князь застрелил свою любовницу в порыве ревности, а сам пал жертвой покушения. Владевший в дальнейшем кровавым бриллиантом испанец утонул. В конце концов «Хоуп» достался Эвелин Уолш Маклин – светской львице из Вашингтона, которая в первую очередь освятила камень в церкви, что не уберегло от несчастий ее близких. Муж спился и закончил свои дни в сумасшедшем доме, первый сын попал под машину в раннем детстве, а дочь покончила жизнь самоубийством, наглотавшись таблеток. И уже после смерти бабушки, завещавшей свои драгоценности внукам, ее любимая внучка погибла в возрасте 25 лет. Проклятый бриллиант был продан циничному и не суеверному торговцу драгоценностями Гарри Уинстону. Почему его не коснулось проклятие – спорят до сих пор. Но долго рисковать Гарри не стал, поэтому отправил бриллиант по почте. Так один из самых известных и «кровавых» бриллиантов попал в Смитсоновский институт в Вашингтоне, расставшись, таким образом, со всеми своими владельцами. Чем считать историю этого камня – красивой легендой, роковым проклятием или цепочкой совпадений – решать вам, но на данный момент мало кто хочет обладать этим бриллиантом Беря в учет вышесказанное, нами в качестве логотипа конкурса «Разработка фирменного стиля и талисмана IT-Universe» – Украина, был избран бриллиант голубого цвета, так как бриллианты пользуются огромным спросом у людей в самых разных странах, оставаясь самыми желанными драгоценностями. Ослепительный блеск, сияние, искры света, переливающиеся всеми цветами радуги – вот, что привлекает в этих камнях! Цвет – одна из главных характеристик бриллиантов, влияющих на ценность драгоценного камня. Большинство бриллиантов кажется льдисто – белыми, но многие из них отличаются едва заметным оттенком. Голубой цвет – цвет воды, он производит впечатление покоя и свежести. Этот цвет легкий и прозрачный, зрительно раздвигающий пространство и дающий ощущение полета. Обладает успокаивающим действием. Голубые бриллианты по праву считаются привилегией избранных – их необыкновенная красота и редкость обеспечили им славу элитных драгоценных камней. Натуральный голубой бриллиант встречается в природе, этот удивительный камень от привычного белого бриллианты отличает специфический голубоватой оттенок разной глубины и интенсивности. Голубой бриллиант символизирует преданность, верность и мудрость. Соответственно, мы считаем, что «IT-Universe» – элитный проект, который дает возможность всем участникам отточить свои умения, приобрести необходимый уровень компетенции в IT-технологиях и «засиять», как настоящий драгоценный камень!
Создание фирменного стиля
Рис. 1. Применение фирменного стиля заливки как градиента, выбираем голубой цвет.
Рис. 2. Применение фирменного стиля заливки как градиента, выбираем голубой цвет и тип градиента – линейный, добавляем на шкалу градиента 6 показателей цвета, непрозрачность 100%

Рис. 3. На шкале градиента изменяем цвета и положения 6 показателей цвета.

Рис. 4. На шкале градиента изменяем цвета и положения 6 показателей цвета. Подбор цветов был произведен в соответствии с законами цветоведения. Использованы белый, синий и голубой цвета. В данном случае этот подбор есть монохромной растяжкой одного синего цвета. Синий цвет есть локальным и разбеленный к белому.

Рис. 5. Применение фирменного стиля заливки как градиента, выбираем бирюзовый цвет для текста логотипа К монохромной растяжке от синего к белому цвета был додан дополнительный бирюзовый цвет. Он есть родственным к синему, поскольку в цветовом круге находится рядом.


Рис. 6. Весь текст в макете трансформировали в кривые
Создание талисмана

Рис. 1. Рабочая область для создания логотипа в программе Adobe Illustrator – векторного графического редактора, разработанного и распространяемого фирмой Adobe Systems.

Рис. 2. Применение инструмента «Многоугольник».

Рис. 3. Применение фирменного стиля заливки как градиента, тип линейный, угол поворота 450, для многоугольника.

Рис. 4. Преобразованные многоугольника.


Рис. 5. Копирование преобразованного многоугольника.

Рис. 6. Изменение размеров скопированного многоугольника.

Рис. 7. Применение инструмента «Перо».


Рис. 8. Для удобства работы с многоугольниками применили команду Обработка контуров – Ctrl+Y.
Рис. 9. Для создания центровой верхней передней грани бриллианта использовали инструмент «Перо».
Рис. 10. Для создания левой верхней передней грани бриллианта использовали инструмент «Перо».
Рис. 11. Для создания правой верхней передней грани бриллианта использовали инструмент «Перо».
Рис. 12. Для создания левой верхней задней грани бриллианта использовали инструмент «Перо».
Рис. 13. Для создания центровой задней грани бриллианта использовали инструмент «Перо».

Рис. 14. Применение фирменного стиля заливки как градиента, тип линейный, угол поворота 450, без контура – Ctrl+Y.

Рис. 15. Для удобства работы с многоугольниками применили команду Обработка контуров – Ctrl+Y, применение инструмента «Перо» для создания нижней грани.

Рис. 16. С помощью инструмента «Перо» выбрана опорная точка для центральной нижней грани бриллианта.
Рис. 17. С помощью инструмента «Перо» выбрана опорная точка для правой задней грани бриллианта.
Рис. 18. С помощью инструмента «Перо» выбрана опорная точка для левой задней грани бриллианта.
Рис. 19. С помощью инструмента «Перо» выбрана опорная точка для левой передней грани бриллианта.
Рис. 20. С помощью инструмента «Перо» выбрана опорная точка для правой передней грани бриллианта.
Рис. 21. С помощью инструмента «Перо» выбрана опорная точка для передней грани бриллианта.

Рис. 22. Применение фирменного стиля заливки как градиента, тип линейный, угол поворота 450, без контура – Ctrl+Y.
Рис. 23. Выделение всех слоев, кроме верхнего – Ctrl+A.

Рис. 24. Изменение режима наложения граней с помощью команды прозрачность выбираем «Умножение».

Рис. 25. Результат применение режима наложения.

Рис. 26. Применение инструмента «Перо» для создания бликов и выбираем белый цвет заливки, без контура.

Рис. 27. Создание бликов с помощью инструмента «Перо».

Рис. 28. Создание бликов на передней грани с помощью инструмента «Перо».

Рис. 29. Создание заливки, с помощью инструмента «Перо», граней бриллианта.Рис. 30. Применение инструмента «Зеркальное отражение» для второй стороны бриллианта.
Рис. 31. Применение инструмента «Текст» для создания текстовой части логотипа.

Рис. 32. Конечный результат: Бриллиант Хоуп.



Конкурсант:  Пугач Илона Александровна
Страна:  Украина
Область:  Винницкая область
Название УЗ (рус):  Винницкий государственный педагогический университет имени Михаила Коцюбинского
Участник нац.финала:  Нет
Участник финала:  пусто

Повернення до списку